Фэндом

Drakensang-online вики

Арахна

4246статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария64 Поделиться
Арахна.jpg
Арахна
Уникальный
27 ур.
Локация Каверны Локсли
Атаки Ближний бой:
  • Удар лапами

Дальний бой:

  • Корни.jpg Паутина
  • Кладка яиц (призыв 4-6 паукантулов)
Здоровье Средний:
  • 7500

Междумирье:

  • ?
Особенности нет

Описание

В прошлом женщина,которая создала банду благородных разбойников, которые грабили богатых и отдавали награбленное бедным.  Её ловушками являлись сети, которые она плела, потому что в душе она себя считала паучихой. Однажды она отобрала у каких-то странных купцов особый артефакт Иносилы. Контакт с артефактом, содержащим Иносилу, позволил её телу принять форму сущности её души.

Тролли считают, что они являются продолжателями банды Арахны и взяли имена Правой и Левой руки Арахны - Большой Джон и Сестра Тикка.

Уникальные предметы

Уникальные вещи, которые можно было выбить с этого Уникального монстра до Релиза №161 :

Маг Круга Паромеханист Следопыт Воин Дракона
Паучий посох.jpgПаучий посох.png Свинцово-паучный метатель.jpgСвинцово-паучный метатель.png Паучий лук.jpgПаучий лук.png Паучий топор.jpgПаучий топор.png

Уникальные вещи, которые можно выбить с этого Уникального монстра в режиме Междумирье:

Ядовитая печатка Океаноса.jpg
Ядовитая месть Арахны (Следопыт).jpg
Паучья сила Арахны.jpg Паучья сила Арахны.jpg Паучья сила Арахны.jpg Паучья сила Арахны.jpg

Тактика боя

Общие особености босса

Арахна внешний вид.jpg

Навыки Арахны:

  • Паутина (наносит средний урон и снижает вашу скорость бега на 25%)
  • Атака лапами (ближняя атака с довольно большим уроном)
  • Призыв ядовитых паукантулов (каждый 30 сек по 5-7 особей)

У вас не возникнет никаких проблем с паучихой один на один, если вы - Маг или Следопыт. Некоторые трудности могут возникать у воинов, покольку Арахна постоянно призывает 5-7 ядовитых паукантулов, замедляющих скорость бега. Арахна начинает бой с расстояния: использует Паутину и призывает паукантулов.

Состав группы:

Для быстрого изничтожения Арахны наиболее подходящим будет группа из дальнобойных персонажей, но не лишним будет и страж (дабы отвлекать на себя пауков и босса). В идеале это - 1 воин и дальники. В то время как воин задорно бегает от паучихи, маги и следопыты расстреливают её с растояния, не забывая про пауков.

Маг Круга

Тактика Магов довольно проста - избегайте ближних атак на пряму и уничтожайте паукантулов как только Арахна отложит кладку.

Паутина Арахны наносит сравнительно средний урон, но лучше избегать и дальних атак босса. Стоит подметить, что на всех эпических боссов (включая паучиху) не работают станы/замедления, но они работают на призванных пауков.

Следопыт

Для следопытов этот босс не представляет совершенно никаких трудностей.

Маркируем Арахну и выстреливаем в неё 3 Метких выстрела. Как только она отложила потомство, ставим Охотничий капкан и отходим (прыгаем) в сторону от паукантулов, ждем, пока они промаркируются, и выстреливаем парочкой Метких. Средний следопыт того же уровня, что и Арахна сможет выдержать примерно 3-4 ближних атаки от босса, но вплотную подходить к ней не стоит.

Воин Дракона

У Воинов возникает гораздо больше проблем при убийстве Арахны, чем у остальных классов.

Но тактика тоже довольно проста: набиваем ярость на призванных пауках (попутно пытаемся убить их всех); бегаем вокруг паучихи, пока не услышим характерный визг (Арахна откладывает яйца) и сразу же подбегаем её атаковать! Хоть производство потомства занимает у Арахны пару секунд, это всё же самый безопасный способ её убийства.

Видео

Арахна01:13

Арахна

DSO gameplay - Killing Arachna04:32

DSO gameplay - Killing Arachna

Также на Фэндоме

Случайная вики