Фэндом

Зигрисмар Морозящий.jpg
Зигрисмар Морозящий
Уникальный
35 средний

40 сложный ур.

Локация Хьялгримур
Атаки Ближний бой:
  • Удар посохом

Дальний бой:

Призыв:

Здоровье Средний:
  • 28000

Сложный:

  • 700000
Особенности нет

Описание

«Я жестоко отомщу людям и стану их самым жестоким правителем. Вот тогда они и их жалкие предки снова падут  перед Богом Льда, истинным владыкой Норсленда».

Более 300 лет назад, во времена предательства, верховный жрец Зигрисмар стал последним оружием в руках своего бога в борьбе против тех, кто осмелился отвернуться от древней веры. Вооружённый божественными силами, Зигрисмар наслал на Норсленд леденящий страх, однако одержать победу ему всё же не удалось.

После его смерти первые воспеватели предков заключили душу Зигрисмара в камень, чтобы навсегда защитить от него мир. Однако подлые культисты Нефертари пробудили от забвения душу Зигрисмара, не предполагая, какое проклятие они наслали на человечество. Зигрисмар вновь принял обличье верховного жреца и намеревается заковать людей в вечные льды.

Ледяной ветер закручивается в снежные вьюги, приближаясь к стране, а хладолюбивые слуги Бога Льда при помощи Зигрисмара пытаются превратить Норсленд в необитаемые земли вечной мерзлоты.

Уникальные вещи

Уникальные вещи, которые можно выбить с этого Уникального монстра:

Маг Круга Паромеханист Следопыт Воин Дракона
Мантия мастера вечной мерзлоты.jpgМантия мастера вечной мерзлоты.png Морозношипованный агрегат.jpgМорозношипованный агрегат.png Кожаная кираса вечной мерзлоты.jpgКожаная кираса вечной мерзлоты.png Чешуйчатый панцирь вечной мерзлоты.jpgЧешуйчатый панцирь вечной мерзлоты.png

Тактика боя

Общие особенности босса

В бою Зигрисмар использует очень мощные магические атаки:

  • Удар посохом: ближняя атака
  • Ледяной разряд: 3 сосульки летящие по направлению к игроку, при попадании земедляют скорость бега и атаки
  • Волна холода: мощная круговая атака с большим радиусом, которая исходит от босса
  • Морозная сфера: очень медленная и не слишком сильная ледяная сфера, которая постоянно преследует персонажа, исчезает через некоторое время, также, если на пути у неё стоит преграда, она врежется в нее
  • Призыв Ледяных Прислужников: призывает по 5-7 прислужников каждые 40 сек, если вы находитесь по центру локации во время призыва, то вы получите урон от каждого прислужника, задевшего вас).

Воин занимает позицию непосредственно перед Зигрисмаром, все остальные встают в самый верхний правый угол. Чтобы избегать Разряда, достаточно кому то постоянно находиться вблизи него. Волна холода тоже очень опасная атака. Тех, кто стоит в углу она не достанет. Предугадать начало этой атаки очень легко - Зигрисмар для этого размахивается своим посохом. Но больше всего неприятностей вызывает именно способность Зигрисмара призывать Ледяных Прислужников. Их много, и они обладают большим количеством здоровья. Поэтому избавляться от них нужно как можно быстрее, иначе все может закончиться весьма быстро.

Состав группы:

Оптимальный состав группы: 2 воина, 2 лучника и маг или 2 воина, 2 мага и лучник.

В идеале нужен только один воин, но он должен быть ну очень сильный, чтобы держать на себе босса. Как вариант - воспользоваться помощью воина высокого уровня.

Маг Круга

Главная задача мага - это успеть добежать до правого верхнего угла локации пока Зигрисмар не послал в него парочку Ледяных Разрядов.

Стоя в углу Вы обеспечиваете себе полную защиту от Волны Холода и ближних атак эпического Деда Мороза. Не забываем что на всех уникальных боссов не действуют станы, но они действуют на прислужников, которых переодически вызывает Зигрисмар, что делает навыки Волна мороза и Морозный ветер не такими бессполезными как обычно на этом типе босса.

Следопыт

В то время как маг помогает воину уничтожая прислужников, Следопыт должен полностью сосредоточиться на главном враге.

Лишь изредка можно кидать Сеть на толпы ледяных големов в трудную минуту для воина, но в основном стрелы должны лететь в сторону Зигрисмара. Не лишним будет и призыв Волчьей стаи как для борьбы с неслабой подмогой босса и как для нанесения дополнительного урона ему самому.

Воин Дракона

Первым забегает воин, предварительно использовав навык Драконья чешуя, так как сразу же последует Ледяной разряд.

Словив магическую атаку, сразу же используем Воинственный прыжок или Натиск, чтобы резко сократить дистанцию с боссом. Волна холода тоже очень опасная атака - Воину нужно использовать Воинственный прыжок или Натиск, чтобы вовремя покидать радиус ее действия. Поможет расправиться с Ледяными Прислужниками навык Воинов Неистовая резня в связке с талантом Кровожадность. Он будет наносить урон всем в радиусе действия, а за счет таланта постоянно подлечивать воина на определенный процент от нанесенного урона. Также очень полезным будет Боевое знамя - так как оно позволит использовать Неистовую резню долгое время, не тратя ярость.

Зига соло 25 лвл-002:21

Зига соло 25 лвл-0

Видео

Зигрисмар Морозящий03:53

Зигрисмар Морозящий

Убили Зигрисмара на 29

Зигрисмар Морозящий (хард, соло)03:19

Зигрисмар Морозящий (хард, соло)

Balor-PvP. Crazyrabby vs Sigrismarr (30)03:01

Balor-PvP. Crazyrabby vs Sigrismarr (30)

Убийство Зигрисмара (30) соло

Drakensang Online Убиваем Зигрисмара Морозящего10:32

Drakensang Online Убиваем Зигрисмара Морозящего

Убиваем Зигрисмара Морозящего в группе(30 лвл)

Также на Фэндоме

Случайная вики