ФЭНДОМ

Кали
Кали
Уникальный
Средний: 25, Междумирье: Подстраиваемый ур.
Локация Элизиум Кали
Атаки Ближний бой:
  • Атака когтями

Дальняя атака:

Здоровье неизвестно
Особенности нет

Описание

Обрести неограниченную власть или ползать в руинах старого Порядка - решать тебе, однако служить всё равно придётся ЕЙ.

Юная волшебница втайне овладела искусством Аркана. Когда о её самовольстве узнали, вербовщик Нефертари помог ей избежать наказания. Вскоре после этого амбициозной леди удалось оказаться на вершине иерархии Культа Нефертари.

Bandicam 2013-05-18 19-09-04-326

Целью верховной жрицы является закрепление культа Нефертари в качестве государственной религии Дории. При этом её основные методы - обман и обольщение. Она радушно принимает в объятия культа всех стремящихся к новым знаниям и духовно порабощает тех, кто ещё верит в старые порядки.

Героям, отважившимся сразиться с самой Кали, открывается её истинное лицо - верховная жрица одержима жаждой власти и контроля. Из-за неуёмного использования Иносилы тело её деформировалось: бледную шею опутывают змеи, а пальцы её переходят в длинные острые когти, размахивая которыми она произносит свои заклинания. По силе воздействия они значительно превосходят заклинания даже самых могущественных Мастеров Круга.

Уникальные вещи

Уникальные вещи, которые можно выбить с этого Уникального монстра в режиме Междумирье:

Khaly
Маг Круга Паромеханист Следопыт Воин Дракона
Змеиный шлем Змеиные плечи Змеиная маска Кали Змеиные наплечники
Загадка Механикум Зверь Справедливость
Звёздный свет Мститель Хищник Гнев теней
Печатка хаоса Балора

Общие особености босса

В арсенале Кали довольно небольшой запас скилов:

  • Иномагические заряды - дальняя атака: автонаводящиеся заряды летят к ближайшему герою (урон Иномагией)
  • Атака когтями - ближний бой
  • Иномагический поток Иномагический поток - массовая атака по всему Элизиуму, можно избежать, только если встать в Круг безопасности (урон Иномагией)

Танкующий вбегает в зал первым и Кали перемещается на один из концов нарисованной октаграммы, танкующий прижимает её и только тогда все остальные могут смело ей наносить удары. Каждые 15 секунд Кали возвращается в центр октаграммы и высвобождается Иномагический поток.

Кали внешний вид

Во время потока, Кали восстанавливает здоровье, чтобы не умереть при Иномагическом потоке, нужно встать в Круг безопасности. Маги и Следопыты могут атаковать Кали прямо из этих кругов.

Еще один важный нюанс: через 10 секунд регенерации Кали - начинайте её атаковать (зажав кнопку атаки), чтобы определить её местонахождение после телепортации (заряды\стрелы автоматически будут лететь в сторону ее текущей позиции, а воин автоматически последует к месту её телепортации).

Когда Кали перемещается в центр, она уязвима еще 3 секунды - в это время её можно атаковать!

На Среднем уровне сложности самонаводящие заряды не страшны - они наносят мизерный урон, по сравнении с ближними атаками.

Октограмма Кали

Каждые 15 секунд Кали возвращается в Центр октаграммы и высвобождается Иномагический поток Иномагический поток - наносит урон Иномагией в зависимости от уровня сложности:

  • Средний: 100 в секунду (Иномагия)
  • Междумирье: 1000 в секунду (Иномагия)

Во время потока, Кали восстанавливает здоровье в зависимости от уровня сложности:

  • Средний: 100 хп в сек.
  • Медумирье: 2000 хп в сек.

Чтобы не умереть при Иномагическом потоке, нужно встать в Круг безопасности! Или выбежать за пределы арены.

Октаграмма Кали
Круги Кали

Обозначения

Изображение  Обозначение Описание
Круг безопасности Желтые круги Служит для спасения от Иномагического потока.
Центр октаграммы Синий круг В центре Кали восстанавливает здоровье в зависимости от уровня сложности:

  • Средний - 100 хп\сек
  • Междумирье - 2000 хп\сек.
Конец октаграммы Синяя стрелка Место телепортации Кали после регенерации здоровья (в случайном порядке).
Сфера здоровья Красные круги Полное восстановление здоровья.
Зеркало Нимбуса Красный квадрат Необходимо для выполнения 5-й миссии квеста "Верховный жрец".

Состав группы:

На Среднем уровне сложности убить этого Босса не сложно даже в одиночку, а вот в Междумирье придётся попотеть.

  • 1-2 Воина Дракона + Следопыты и\или Маги Круга: главное, чтобы Воин мог сдерживать ближние атака Кали, а остальные будут спокойно её атаковать.
  • Следопыты и Маги без Воина: вызываемые по очереди Стражи Магов и Волки Следопытов, сдержат атаки Кали (хорошо одетый Следопыт может выступать в роли "танкующего").
Состав группы:

Маг Круга

Роль Мага Круга в группе в основном для нанесения урона.

Поэтому желательно иметь как можно выше показатель урона. Используйте такие навыки, как Огненный шар, Разряд молнии, Страж.
Ледяной разряд, Волна мороза, Морозный ветер не действуют на Босса, т.к. на уникальных монстров не восприимчивы к парализации, но на среднем уровне сложности Вы можете применять эти навыки для замедления.

Следопыт

Следопыт является дамагером, но может переходить и в "танкующее" положение.

Сеть и Соколиная охота не парализуют Босса, но Сокол наносит урон.

Воин Дракона

Этот класс чаще всего "танкует" данного босса. При этом у такого Воина должно быть как можно больше здоровья и защиты. Если у воина не хватает здоровья или защиты для "танкования" - можно использовать двух "танкующих", которые будут сменять друг друга при пополнении здоровья от сферы лечения. Чтобы быстрее добегать до босса используйте Гневный боевой клич добавляющий скорость бега и Натиск, либо Воинственный прыжок, чтобы быстрее настичь Босса.

Тактика боя (междумирье)

В Междумирье Кали гораздо более опасный противник.

Новые особенности Босса в этом режиме включают в себя:

  • + 2-е копии Кали с малым запасом здоровья
  • Метеор

Копии Кали

Теперь, когда начинается раунд, Кали телепортируется на один из концов октограммы, в то же время на 2-х других концах (в случайном порядке) появляются 2 её копии, которые атакуют самонаводящимися снарядами, но имеют малый запас здоровья.

Главная задача "танкующего": всё время блокировать Кали, пока другие члены команды расправляются с её копиями. 

Задача дамагеров: уничтожить двойников как можно быстрее, чтобы снаряды, выпускаемые ими, не причинили группе много вреда. Когда копии убиты, можно присоединяться к "танкующему" и помогать с убийством Кали.

Не стоит бросать все силы на убийство только 1-й копии, гораздо эффективнее разделится - это сэкономит время и здоровье. Кроме того, Маги Круга должны использовать Стражей, чтобы те принимали на себя часть самонаводящихся снарядов.

Не всякий "танкующий" может с легкостью сражаться с Кали вплотную, т.к. наносимый ею урон очень большой. Поэтому, все члены команды должны всегда помнить, что Сильные исцеляющие сферы, которые появляются в локации, очень ценны, в первую очередь, для "танкующего" и не стоит их подбирать без надобности.

Существует очень полезная тактика для "танкующего": если бегать вокруг Кали, то ее удары не успевают попадать по нему, поэтому, если рядом нет исцеляющих сфер, а у вас мало хп, то можно просто бегать вокруг Босса (но не отбегать далеко), пока остальные члены команды её бьют.

Метеор

Еще одна особенность Кали в режиме Междумирье: Метеоры во время Иномагический поток Иномагического потока.

Через несколько секунд после начала Иномагического потока, Кали выбирает один из Кругов безопасности и кастует на него Метеор: все члены команды, стоящие в этом круге, должны немедленно телепортироваться на соседний круг, чтобы избежать урона от Метеора. В тот момент, когда Метеор готовится упасть - на Круге безопасности появляется магическая аура, свидетельствующая о его приближении.
В первую очередь, Метеор будет направлен на тот круг, на котором находится больше всего игроков, либо (если на всех кругах стоит одинаковое кол-во игроков) круг выбирается в случайном порядке.

Видео