ФЭНДОМ

В игре есть 6 видов предметов снаряжения, каждый из которых имеет свои особенности.

Простые, Улучшенные, Волшебные, Особенные и Легендарные вещи могут абсолютно отличаться друг от друга. При опознании предмета, модификаторы устанавливаются случайно, поэтому 2 волшебные вещи, пусть и одинаковые по типу\уровню\виду, могут иметь абсолютно разные параметры.

Вещи одинакового качества можно крафтить на верстаке Верстак мини

Уникальные вещи, одинаковые по типу\уровню\виду, обычно имеют постоянные параметры. Уникальные вещи, полученные в результате прохождения некоторых акций, имеют одинаковые по типу, но отличающиеся по значениям модификаторы.

Простая вещь

Такие вещи не имеют никаких особенных свойств\модификаторов, они имеют только базовые параметры и их можно купить в магазинах за игровые деньги.

Улучшенная вещь

Улучшенные вещи имеют зеленый цвет иконок и названий и 1 модификатор, который добавляется к базовым параметрам предмета.

Волшебная вещь

Волшебные вещи имеют синий цвет иконок и названий и 2 модификатора, которые добавляются к базовым параметрам предмета.

Особенная вещь

Особенные вещи имеют фиолетовый цвет иконок и названий и 3 модификатора, которые добавляются к базовым параметрам предмета.

Легендарная вещь

Легендарные вещи имеют оранжевый цвет иконок и названий и 4 модификатора, которые добавляются к базовым параметрам предмета.

Уникальная вещь

Уникальные вещи имеют окантовки иконок и названия желтого цвета и неопределенное кол-во модификаторов, которые зависят от самой вещи. Все уникальные вещи, одинаковые по типу\уровню\виду, имеют одни и те же параметры без исключений, и выпадают с уникальных боссов, обычных мобов и сундуков, а также их можно купить у торговцев или получить в качестве приза в процессе прохождения акций.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики