ФЭНДОМ

Новолуние (заставка к акции)
Огонь феи Награда
150 Дракен 10
300 Волшебный свиток новолунияВолшебный свиток новолуния
450 Дракен 20
750 Дракен 30
1250 Дракен 40
1400 Слабая руна проворстваСлабая руна проворства
1750 Дракен 50
2250 Дракен 50
2750 Дракен 60
3250 Дракен 70
4250 Дракен 70

Давным-давно в одном прекрасном маленьком королевстве правили две королевы. Но однажды их души поглотила тьма и от былого великолепия не осталось и следа. Теперь это место называют Блакборгом. Здесь обитают ведьмы, готовые быстренько научить каждого из путешественников уму-разуму. Отважитесь ли Вы навестить их?

Акция для персонажей от 10 до 55 уровня.

Дата "Новолуния"

Месяц Начало Окончание
сентябрь 02.09.2018 (13:00 мск) 05.09.2018 (01:00 мск)
октябрь 05.10.2018 (13:00 мск) 09.10.2018 (01:00 мск)

* Время запуска-окончания указано для серверов Балор, Вериан, Гередар и Гриммэдж. Для сервера Агатон + 6 часов к указанным. Для сервера Теган + 9 часов к указанным.

Календарь фаз луны (Новолуний) на 2018 год :

17 января 13 июля
16 февраля 11 августа
17 марта 9 сентября
16 апреля 9 октября
15 мая 7 ноября
13 июня 7 декабря

Суть события

В период Новолуния, когда влияние Луны ослабевает, на ярмарочной площади Кингсхилла появляется существо, вместившее в себя две конфликтующие друг с другом личности, Пуммрану и Керидвен. Каждая из них стремится расправиться с тёмной сущностью сестрицы и поэтому, после первых двух ознакомительных квестов, Вам предстоит выбрать на чью сторону встать, чьи задания выполнять и с какой королевой-паучихой сразиться. Наградой за победу над одной из королев-паучих может выпасть уникальное снаряжение - части двух сетов Сокрушение королев-близнецов и Снаряжение ловца ведьм, причём Сокрушение королев-близнецов можно будет составить из сочетания предметов двух разных наборов: Ледяного и Сумеречного. Две озлобленные ведьмы, две линейки квестов, два разных босса-монстра, два разных комплекта предметов сета. Остаётся только выбрать и — в бой!

Несколько особенностей развития событий:

  • Для каждого входа в портал к одной из королев-паучих потребуется один Волшебный свиток новолуния Волшебный свиток новолуния.
  • Для временного преодоления иммунитета королев-паучих в бою с ними понадобится предварительно использовать 50x Фейное полено Фейных поленьев на котле рядом с боссом.
Котёл для фейных поленьев (положить 50 поленьев)
  • После победы над боссом поблизости появляется торговка спецтоварами Грима, которая предлагает на продажу уникальные предметы из сетов тем, кому не повезло с наградой в добыче от босса.
  • В логовах королев-паучих находятся по 3 алтаря, которые после победы над боссом можно активировать по очереди за 200, 500 и 1500 Фейное полено Фейных поленьев. Каждый из алтарей вызывает новое воплощение побеждённой королевы-паучихи.
  • При удачном расположении звёзд на небе один из уникальных предметов сета Снаряжение ловца ведьм может выпасть из амфоры на Блакборге.

Заполнение полосы прогресса происходит при подборе выпадающих из монстров предметов Огонь феи Огня феи. Каждый подобранный Огонь феи Огонь феи может придать персонажу на 5 мин улучшение Воспламенение ВоспламенениеВоспламенение, которое увеличит некоторые характеристики персонажа, а именно скорость атаки на 0,5% и скорость передвижения на 4%. Однако одновременно на персонажа могут воздействовать не более 5х Огонь феи Огня феи.

Локации акции

Блакборг - основная локация для добычи Огонь феи Огня феи и Фейное полено Фейных поленьев и выполнения большинства квестов акции. Вход на неё только посредством Путь чрез сферу на Блакборг Пути чрез сферу - продаётся у Табо. Доступна также в период до Акции для предварительной заготовки Фейное полено Фейных поленьев. Из праздничных амфор, находящихся здесь, может выпасть до 100 Дракен.
Ледяные владения белой королевы - небольшое подземелье, в котором находится логово Белой королевы Карабоссы. Вход сюда возможен только из Блакборга, если выполнен квест Сладкая месть. В добыче от монстров тоже попадаются Огонь феи Огонь феи и Фейное полено Фейные поленья. Степень сложности локации совпадает с уровнем, выбранном при входе в Блакборг.
Мрачные владения чёрной королевы - небольшая локация, в которой находится пещера Чёрной королевы Маготины. Вход сюда возможен только из Блакборга, если выполнен квест Голову с плеч!. В добыче от монстров тоже попадаются Огонь феи Огонь феи и Фейное полено Фейные поленья. Степень сложности локации совпадает с уровнем, выбранном при входе в Блакборг.
Во всех 3-х локациях в случае гибели персонажа возможно возрождение за 40 или 120 Иномант.

Об уровнях сложности

В Блакборг можно отправиться как в одиночку, так и группой из пяти героев. При этом у каждого должен быть свой телепорт.

Уровень монстров в подземельях акции будет соответствовать максимальному уровню героев в группе, если в локации присутствуют персонажи 25, 27, 28, 28, 30 уровней одной группы, то уровень монстров будет 30-ый . Ещё сложность монстров зависит от количества игроков в группе, чем больше игроков, тем сильнее монстры.
Помимо уровней монстров различаются ещё и уровни сложности самих локаций. При активации телепорта Путь чрез сферу на Блакборг Путь чрез сферу на Блакборг есть возможность выбрать на какой уровень сложности локации попасть. Уровни сложности локаций отличаются как качеством и количеством выпадающей из монстров добычи, так и степенью усиления в той или иной мере монстров этих локаций. При входе в локацию уровни её сложности доступны в зависимости от уровня персонажа по нарастающей.

Больше деталей об уровнях сложности локаций можно узнать на этой странице:
Уровни сложности.

Следует быть осторожными при входе группой, чтобы группа целиком попала на локацию одной и той же сложности. Иначе членов группы разнесёт по разным локациям (зеркалам).

Магазин акции

Новолуние (Магазин акции)

Квесты, награды, достижения

Пуммрана
Керидвен
Квесты
Счастливый день
Сладкая месть
Преодоление слабости
Зов свободы
Голову с плеч!
Со слабаками не вожусь

Вознаграждения
Путь чрез сферу на Блакборгх1 Легендарное оснащениех2 Белый жетонх5
Огонь феи (1)х230 *
Путь чрез сферу на Блакборгх1 Легендарное оснащениех2 Чёрный жетонх5
Огонь феи (1)х230 *

Победить босса
Белая королева Карабосса
Чёрная королева Маготина

Достижение
Сущее наказание
Долой паучиху-тираншу!

Возможная добыча
Ледяное украшение Карабоссы Ледяные сапоги Карабоссы Ледяной плащ Карабоссы Ледяной плащ Карабоссы (паромех) Шляпа охотника на ведьм
Паучий посох Карабоссы Паучий самопал Карабоссы Ледяной короткий лук паука Паучий колун Карабоссы
Тень-странник (костюм)
Ведьминская метла
Сумеречное украшение Маготины Сумеречные сапоги Маготины Сумеречный плащ Маготины Сумеречный плащ Маготины (паромех) Камзол охотника на ведьм
Сумеречный посох паука Сумеречный самопал паука Сумеречный короткий лук паука Паучий колун Карабоссы

* Общее количество Огонь феи (1) Огня феи в вознаграждении за квесты зависит от количества выполненных повторяющихся заданий.

Другие квесты:

Нинкаси
Квест Вознаграждение Особенность
Дровишки Дракен x50 Фейное полено х250 для новичков впервые посетивших Блакборг перед акцией
Чудесный эликсир Фейное полено х10 появляется после открытия портала к одной из королев-паучих

Испытания дня

В период проведения акции, в "Испытаниях дня" при выборе золотого уровня испытания можно выбрать задание на получение Волшебного свитка новолуния.

Новолуние (испытания дня)

Амфоры

На локациях акции "Новолуние" присутствуют Праздничные амфоры. Ключ от амфоры можно приобрести у Подозрительного Джона или в игровом Магазине за Иномант 400 Иномантов.
Праздничная амфора
Простая Праздничная амфора за 1 ключ обычно содержит:
Золотая праздничная амфора за 5 ключей обычно содержит:

Ночной Блакборг