ФЭНДОМ

Общее описание

Для повышения стимула игроков в прохождении подземелий Междумирья были введены рейтинги персонажей. Это такие списки-таблицы персонажей, которые отражают количество полученных очков персонажами в определённый период за активность в локациях Междумирья. На сегодняшний день в игру введены раздельные рейтинги прохождения подземелий Междумирья в одиночку и в группах. Рейтинги в группе имеют ряд особенностей, но определяются для конкретного персонажа в зависимости от активности в группе.
Таблицы рейтингов делятся на:

  • рейтинг по каждой ветке локаций Междумирья для определённого класса персонажей: во время сезона рейтингов в Междумирье разное количество рейтинговых очков можно получить за убийство определённого числа монстров, за победу над боссами Междумирья, за меньшее время, потраченное на чистку-прохождение выбранной локации.
  • общий рейтинг по Междумирью в пределах класса: в зависимости от количества полученных очков персонаж располагается на соответствующем месте (строке) рейтинга по сравнению с результатами других персонажей того же класса.

Старт сезон рейтингов
Начало сезона рейтингов Междумирья отмечается кликабельным оповещением Новый сезонНовый сезон , ниспадающим в левой части игрового окна. Рейтинги ведутся и отображаются в специальной вкладке для каждого класса персонажей отдельно. Награды победителям в рейтингах выдаются только после окончания сезона. Следить за ходом рейтинговых состязаний и узнать статистику по своему персонажу можно из вкладки рейтинговых таблиц, вызываемой по нажатию на иконку рейтингов в верхней панели иконок игрового окна (горячая клавиша по умолчанию "L").

Рейтинг по локациям

В период сезона рейтингов при входе в подземелье Междумирья в верхней части игрового окна, рядом с иконкой рейтингов появляются 2 полоски автоматического отслеживания результатов выполнения задач: зелёная - количество убитых монстров из определённого числа (чем больше количество, тем больше очков) и красная - время, потраченное на зачистку локаций относительно отведённого (чем меньше количество, тем больше очков).

Иконка и шкалы рейтингов

Иконка вкладки таблиц рейтингов и шкалы выполнения рейтинговых задач.

Количество начисляемых персонажу очков зависит от степени выполнения рейтинговых задач. Если, например, персонаж убил только часть из заданного числа монстров, то и начислена будет только часть соответствующих рейтинговых очков. Ещё количество начисляемых очков зависит от выбранной сложности локации. Таким образом, за выполнение той же задачи (скажем, победа над боссом) на уровне "Адский II" персонаж получит больше очков, чем на уровне "Мучительный".

Количество начисляемых очков в зависимости от уровня сложности локации
Задача Болезненный Мучительный Смертельный Адский I Адский II
Уничтожение заданного числа монстров 6 000 7 200 8 400 9 600
Победа над боссом 1 200 1 440 1 680 1 920
Ускоренная зачистка локации 4 000

Допустим, за 100%-ное заполнение шкалы убитых врагов можно получить 6 тысяч очков на болезненном уровне сложности. За убийства одного босса тоже начисляются 1200 очков на болезненном уровне сложности. А если ещё успеть поразить всех врагов и главного босса быстрее отведённого на это времени, прибавляются ещё, например, 1000 рейтинговых очков.
Количество полученных очков суммируется раздельно по каждой ветке локаций Междумирья и так же раздельно отображается в таблице рейтингов. По достижению какого-то суммарного числа очков персонажу присуждается определённый кубок, символизирующий награду, которую он получит по завершению сезона.

Количество рейтинговых очков, необходимых для получения кубков, определяющих размер награды персонажам
Локация Кубок рейтингов Бронза Кубок рейтингов Серебро Кубок рейтингов Золото
Междумирье Гриммэджстоуна 129 999 299 999 700 000
Междумирье гротов Хагастоув 68 000 180 000 390 000
Междумирье острова Стоункип 100 000 230 000 510 000
Междумирье пещер жестокосердых 76 000 165 000 380 000
Междумирье руин магического круга 115 000 270 000 620 000
Междумирье крепости Тегансуол 68 000 180 000 390 000
Междумирье костяной пустыни 100 000 230 000 510 000
Междумирье Железных гор 76 000 165 000 380 000
Междумирье вулкана Зувиуса 55 000 130 000 300 000

Вознаграждения в рейтингах по локациям

Для достижения бронзового кубка Кубок рейтингов Бронза потребуется сбегать в любую из существующих локаций Междумирья несколько раз, уничтожая монстров до полной, 100%-ной шкалы, и получать по 6000 и более очков рейтинга каждый раз при возвращении в Распылённый Кардхун. Можно и босса сломить, и получить ещё добавочных 1000—2000 очков рейтинга. Итог: 54000 очков за зачистку локации без босса 9 раз. В общем, совсем даже не сложно получить бронзовый кубок, а награда уже будет ждать своего героя по окончанию сезона.
Какие награды даются за бронзовый кубок, серебряный и золотой расписано в таблице:

Награда Кубок рейтингов Бронза Кубок рейтингов Серебро Кубок рейтингов Золото
количество (шт.)
Золото 250 500 1 500
Фраг 1 000 2 000 3 500
Волшебные очки искателя фрагментов 2 5 10
Обломок пропуска на адский уровень 100 200 300
Семя души 50 80 150
Семя первоначала 50 80 150
Сундуки Сундук с наградами - Бронзовая лига Сундук с наградами - Серебряная лига Сундук с наградами - Золотая лига

Учитывая, что на сегодняшний день в Междумирье открыты 9 веток подземелий с боссами в финале, можно подсчитать величину вознаграждения персонажа при набивании рейтинга во всех локациях:

Награда по 9-ти веткам подземелий (количество)
Кубок рейтингов Бронза Золото 2 250 Фраг 9 000 Обломок пропуска на адский уровень 900 Волшебные очки искателя фрагментов 18 Семя души 450 Семя первоначала 450
Кубок рейтингов Серебро Золото 4 500 Фраг 18 000 Обломок пропуска на адский уровень 1 800 Волшебные очки искателя фрагментов 45 Семя души 720 Семя первоначала 720
Кубок рейтингов Золото Золото 13 500 Фраг 31 500 Обломок пропуска на адский уровень 2 700 Волшебные очки искателя фрагментов 90 Семя души 1350 Семя первоначала 1350

Рейтинг по Междумирью - Общий счёт

Наряду с рейтингом по локациям Междумирья ведётся общая статистика по самым активным героям ММ. Если в рейтинге по локациям учитывались очки за выполненные задачи и награда гарантированно доставалась каждому набравшему установленное количество очков, то в общем рейтинге получение и размер награды зависит от позиции (места, строчки) персонажа в таблице рейтинга относительно других героев и, поскольку игроки всегда стремятся улучшить свои результаты, общий счёт по очкам постоянно меняется, а позиция (место, строчка) персонажа в общем рейтинге имеет значение только по окончанию сезона. В общем рейтинге учитываются результаты (а, следовательно, и выдаются награды) только первых 200 лучших героев ММ. За основу в подсчёте мест берутся результаты из рейтингов по локациям. Т.е. позиция (место, строчка) каждого персонажа в таблице общего рейтинга определяется на основании позиций этого персонажа в рейтингах по каждой из локаций Междумирья.
Очки общего рейтинга складываются из составных очков по рейтингу каждой локации ММ:

Рейтинг ММ (следопыт) - Золото
Место в рейтинге по локации Количество составных очков общего рейтинга
1 150
2 125
3 100
от 4 до 10 90
от 11 до 20 80
от 21 до 30 70
от 31 до 40 60
от 41 до 50 50
от 51 до 100 40
от 101 до 200 30
от 201 до 300 20
от 301 до 400 10
от 401 до 500 5
ниже 500 1
Рейтинг ММ (паромеханист) - Золото

Таким образом, если какой-то персонаж занимает 4-е, например, место в рейтинге по Гриммэджстоуну, 12-е место - по Гротам Хагастоув, 43-е - по Острову Стоункип и т.д., то в общем рейтинге ему присуждаются 90 (за место от 4 до 10) + 80 (за место от 11 до 20) + 50 (за место от 41 до 50) + и т.д. очков общего рейтинга, сумма которых сравнивается с подобными результатами других персонажей и относительно их выстраивается на соответствующее место таблицы общего рейтинга. Иногда достаточно одному персонажу лишний раз зачистить одну из локаций ММ, чтоб в рейтинге по этой локации ему сместиться на 1-2 строчки вверх и тогда и количество очков общего рейтинга для этого персонажа может увеличиться настолько, что он сместится вверх и по таблице общего рейтинга.

Награды за общий рейтинг

В зависимости от места (позиции, строки) в общем рейтинге по окончании сезона персонажу начисляются различные бонусы. Величина и состав наград различаются для 1-го, 2-го, 3-го мест, а также для мест с 4-го по 10-е, с 11-го по 100-е и с 101-го по 200-е в таблице общего рейтинга. От сезона к сезону состав наград может незначительно меняться.

Награды по местам, занятым в общем рейтинге по Междумирью
Место Самоцветы Трилистник Эмоции Руна
1 Мешочек со сверкающими самоцветами х6 Золочёный трилистник х8 Незабвенное первое место (постоянная) Руна сосредоточения
2 Мешочек с огранёнными самоцветами х5 Золочёный трилистник х5 Доблестное второе место (постоянная) --
3 Мешочек с огранёнными самоцветами х3 Золочёный трилистник х3 Почётное третье место (постоянная) --
4-10 Мешочек с огранёнными самоцветами х1 Мешочек с самоцветами х3 -- Великолепный фейерверк х6 --
11-100 Мешочек с огранёнными самоцветами х1 Мешочек с самоцветами х2 -- Яркий огонь Дракона х5 --
101-200 Мешочек с самоцветами х2 -- Яркий огонь Дракона х4 --